ПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Место проверки тормозов (перегон, километр, пикет) Скорость начала торможения Тормозной путь в метрах при снижении скорости на 10 км/час Примеч.
Участок Санкт-Петербург Варш. Балт. – Луга – Псков - Пыталово
СПб Балтийский - Броневая 2км 10пк
Броневая–Предпортовая 7км 10пк
Броневая–Лигово 12км 1пк
Луга–Серебрянка 150км 8пк
Луга–Серебрянка 158км 1пк
Псков-тур.– Черёха 277км 5пк
Псков-тур.– Черёха 280км 1пк
Участок Пыталово – Псков – Луга - Санкт-Петербург Варш. Балт
Пыталово–Ритупе 365км10пк
Пыталово-Ритупе 363км 10пк
Псков - Любятово 276км 6пк
Любятово - Торошино 266км 10пк
На тупиковый путь
Верево - Александровская 24км 10пк
Лигово - Броневая 5км 10пк
Участок Санкт - Петербург – Витебский – Новосокольники
СПБ.Вит.пасс.-Тов. 4км 6пк
СПБ.Вит.тов. - Шушары 10км 5пк
Дно - Вязье 251км 1пк
Дно - Вязье 254км 5пк
Новосокольники - Санкт - Петербург – Витебский
Новосокольники - Шубино 418км 10пк
Новосокольники - Шубино 415км 5 пк
На тупиковый путь
Шушары – СПБ.Вит.тов. 7км 5пк
Участок Дно – Псков
Дно – Роща 561км 5пк ПТ
Дно – Роща 563км 5пк ЭПТ
При отправлении со ст. Гатчина Балт.-пас. (Гатчина тов.Б.)
Гатчина-тов.Б. – Войсковицы 52км 6пк ПТ
Войсковицы – Елизаветино 63км 6пк ЭПТ
Кингисепп – Сала 139км 1пк ПТ
Кингисепп – Сала 144км 1пк ЭПТ
Участок Нарва –Тосно
Ивангород – Сала 154км10пк ПТ
Ивангород – Сала 150км 10пк ЭПТ
Кингисепп – Веймарн 133км 5пк ПТ
Веймарн – Молосковицы 118км 1пк ЭПТ
При отправлении со ст. Гатчина Балт.-пас. (Гатчина тов.Б.)
Гатчина-тов.Балт. – Фрезерный 5км 1пк ПТ
Фрезерный – Владимиркая 9км 10пк ЭПТ
Участок Санкт-Петербург – Витебский – Новолисино
СП.Б.-Вит.-тов. 4км 6пк ПТ
СП.Б.-Вит.-тов. – Шушары 10км 5пк ЭПТ


Приложение №2

Величина тормозного пути одиночно следующих локомотивов, в том числе в «сплотках», а также поездов с составом до 5 вагонов включительно,



В зависимости от скорости движения V и уклона J

J V КМ/Ч 0,00 -0,02 -0,04 -0,06 -0,08


Приложение №3

Места опробования автотормозов на эффективность.

Приложение № 4

Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах.

Груженые поезда.

Уклон ‰ км/час. км/час км/час км/час км/час.
s t s t S t s t s
23,4 23,0 22,4 21,7
24,8 24,3 23,6 22,8
23,6 25,7 24,9 23,9
29,4 28,6 25,6 26,3
31,1 30,2 29,0 27,6
32,9 31,9 30,6 29,0
34,9 33,7 32,2 30,4
37,0 35,6 34,0 32,0
41,9 40,1 37,9 35,4
48,2 45,7 42,8 39,4
56,6 53,1 48,9 44,4

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 10 км/час.

Порожние составы.

Уклон ‰ км/час. км/час км/час км/час км/час.
s t s t S t s t s
13,8 13,6 13,5 13,4
14,3 14,2 14,0 13,8
14,8 14,8 14,5 14,2
15,4 15,2 15,0 14,7
15,9 15,7 15,5 15,1
16,5 16,3 16,0 15,6
17,0 16,8 16,5 16,0
17,6 17,3 17,0 16,5
18,2 17,9 17,5 17,0
19,4 19,0 18,5 18,0
20,6 10,2 19,6 19,0
21,9 21,4 20,6 20,0

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час



Приложение № 5

ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ


7967748641388465.html
7967792002215361.html
    PR.RU™